Kerio Connect информация Лицензия

Серверная базовая лицензия включает подписку на 1 год (выгодно при покупки в пакете GFI Unlimited). В течение этого времени можно приобрести подписку на последующие 1 и 2 года. По истечении срока подписки, продление возможно путем покупки пропущенных лет (максимум двух).

Покупка лицензий (в подписке GFI Unlimited) для дополнительных пользователей не продлевает срок действия подписки.

Software Maintenance (SWM) – это лицензия на поддержку программного обеспечения компании Kerio, предоставляющая доступ к самым актуальным версиям продуктов и обновлениям безопасности. При наличии действительной лицензии SWM пользователь может установить любое выпущенное исправление или версию продуктов Kerio.

Лицензия является бессрочной и можно продолжать ее использование даже при истекшей подписке.

После истечения подписки теряются следующие преимущества:

  • возможность перехода на новые версии продукта, выпущенные после истечения срока действия подписки;
  • возможность получать техническую поддержку.

После истечения подписки отключаются некоторые важные функции:

  • интегрированный антивирус прекратит работать через 60 дней после истечения срока действия подписки;
  • Web Filter прекратит работу;
  • ActiveSync прекратит работу;
  • прекратятся обновления IPS/IDS.

Программное обеспечение Kerio Connect представляет собой полнофункциональную почтовую службу корпоративного уровня. Kerio Connect облегчает управление электронной почтой, контактами и задачами. Благодаря продукту пользователь получает быстрый доступ к средствам связи в любое время, в любом месте и на любом устройстве. Решение выходит в версиях Kerio Connect Cloud и Kerio Connect Server.

для информации Kerio Connect Cloud предлагает преимущества работы с собственным доменом и исключает сложности с обслуживанием собственного сервера.

Редакция позволяет быстро включать в работу клиенты для настольных компьютеров и мобильные устройства, которые необходимы сотрудникам.

Kerio Connect Cloud предоставляет доступ к электронной почте корпоративного уровня, общим календарям и контактам, мгновенным сообщениям и многому другому — в виде организованной размещенной облачной службы на платформе Kerio Connect с оплатой по мере использования.

информация Kerio Connect Cloud

Kerio Connect Cloud упрощает управление IТ-инфраструктурой, устраняя необходимость в развертывании на местах и управлении собственными службами электронной почты. Интуитивно понятная и простая в использовании служба Kerio Connect Cloud обеспечивает уровень безопасности и поддержки, соответствующий профессиональной службе электронной почты. Kerio Connect Connect Cloud встраивается в имеющееся IТ-окружение без ущерба для функциональности или необходимости для конечных пользователей вносить нежелательные изменения в их работу.

Kerio Connect Server

Kerio Connect Server предлагает все преимущества Kerio Connect Cloud, гибкость и управляемость внутреннего хранения данных. Обеспечивается интеграция в любую IТ-среду с вариантами развертывания в Windows, Mac, Linux и виртуальных средах.

Kerio Connect Server не требует значительных эксплуатационных расходов и соответствует потребностям малых и средних компаний. Система обладает непревзойденной гибкостью в развертывании и обеспечивает поддержку широкого ряда мобильных устройств. Новая версия Kerio Connect упрощает общение и повышает качество совместной работы:

  • Новое настольное приложение для Windows и Mac со специальным интерфейсом для почты, чата, календарей, задач и заметок.
  • Интеграция со Spark by Readdle – пользователи iOS могут настроить учетную запись в этом популярном приложении, используя интегрированный профиль Kerio Connect.
  • Интеграция с MyKerio – централизованный веб-интерфейс для конфигурации нескольких устройств Kerio Connect в одном месте.
  • Приложение MyKerio для Android обеспечивает мониторинг и уведомления в режиме реального времени для всех подключенных устройств Kerio Connect, Kerio Control и Kerio Operator.

Функции Kerio Connect:

Электронная почта и заметки

  • Поддержка протоколов IMAP, POP3 и EWS.
  • Несколько адресов электронной почты на одного пользователя.
  • Псевдонимы электронной почты.
  • Общие и общедоступные папки.
  • Сообщения об отсутствии на рабочем месте.
  • Фильтры сообщений.
  • Группы пользователей.
  • Делегирование.
  • Отчет о доставке писем в Kerio Connect клиенте.
  • Поддержка многих языков.
  • Полнотекстовый поиск.
  • Уведомления на рабочем столе.

Календари и Задания

  • Синхронизация (CalDAV and EWS).
  • Частные / общие / общедоступные календари.
  • Составление расписаний и отслеживание ответов.
  • Повторяющиеся собрания.
  • Резервирование конференц-залов и ресурсов.
  • Статус «занят/свободен».
  • Напоминания.
  • Делегирование.
  • Добавление комментариев при отправке ответа на приглашение.
  • Версия для печати.
  • Просмотр повестки дня.
  • Задания с напоминаниями.
  • Поиск.
  • Уведомления на рабочем столе.

Контакты

  • Синхронизация (CalDAV and EWS).
  • Удаленный поиск (LDAP).
  • Общие и частные контакты.
  • Глобальный список адресов (GAL).
  • Добавление контакта из сообщения электронной почты.
  • Фотографии контактов.
  • Группы контактов.
  • Функция Click to Call с помощью Kerio Operator.

Мгновенные сообщения

  • Поддержка протокола Jabber/XMPP.
  • Групповой чат.
  • Комнаты для чатов.
  • Проверка статуса.
  • Передача файлов.
  • Аудио и видеочат.
  • Фотографии контактов из GAL.

Мобильные устройства

  • Exchange ActiveSync 14.1 (необязательно).
  • Поддержка клиентов CalDAV/CardDAV/IMAP.
  • Приложение Kerio Connect Sync для Android.
  • Общие и общедоступные папки.
  • Синхронизация глобального списка адресов.
  • Автоматизированная настройка для устройств iOS.

Клиенты

  • Клиент Kerio Connect (веб-почта).
  • Microsoft Outlook (Windows и Mac).
  • Windows 10 Mail и Calendar.
  • Apple Mail, календарь, контакты и напоминания.

Управление сервером

  • Удаленное веб-администрирование.
  • Административный API.
  • Настраиваемая страница входа.
  • Актуализация программного обеспечения с помощью одного нажатия.
  • Автоматическое резервное копирование.
  • Несколько доменов.
  • Доменный логотип.
  • Работа с распределенными почтовыми доменами.
  • Технология задержки SMTP-приветствия.
  • Встроенная система архивирования.
  • Модерируемые списки рассылки.
  • Восстановление удаленных элементов.
  • Наблюдение за активностью/статусом.
  • Подробные журналы, диаграммы, отчеты и статистика.
  • Средства миграции с IMAP и Exchange.
  • Шаблоны для доменных подписей.
  • Управление очередью сообщений/график доставки.
  • Поддержка Ipv6.

Безопасность

  • Политика паролей/срок действия.
  • Защита от подбора пароля.
  • Безопасное соединение (TLS 1.2).
  • Обязательное безопасное соединение.
  • Поддержка совершенной прямой секретности (Perfect forward secrecy).
  • SSL шифрование и управление сертификатами.
  • S/MIME защита.
  • Поддержка доменной подписи DKIM.
  • Защита от атак с целью сбора действующих адресов (DHA), от фишинга и спуфинга.
  • Дистанционное удаление данных с мобильных устройств.

Фильтр содержимого

  • Встроенный движок Sophos Antivirus (за отдельную плату).
  • Антиспам (фильтр Байеса, эвристический и SURBL).
  • Технология задержки SMTP-приветствия (SPAM repellent).
  • Антиспуфинг.
  • Фильтрация вложений.
  • Пользовательские «черные» списки и «белые» списки.
  • Облачный фильтр Greylisting (Серый список).
  • Привила фильтрации на сервере.
  • Ограничения на размер почтовых сообщений.

Управление пользователями

  • Microsoft Active Directory.
  • Apple Open Directory.
  • Linux PAM.
  • Локальная база данных пользователей.
  • Шаблоны для настройки пользователей.
  • Квоты почтовых ящиков пользователей и предупреждения.
  • Импорт пользователей и шаблонов учетных записей пользователей.
  • Политики доступа пользователей.
  • Очистка элементов (политика хранения данных).

Прочитайте также:

Fikr bildirish

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Post comment